Спасибо за ответ, Сергей!
Цитата |
---|
Что конкретно Вы хотели бы взять на прослушивание и с кем из консультантов Вы общались? Никакой проблемы нет и мы даем покупателям колонки под залог. Возможно это были какие-то конкретные колонки, которые было неудобно предоставить на прослушивание. |
Ничего конкретного. Вопрос был задан консультанту с прицелом на будущее. Как зовут консультанта я не знаю, думаю, это не принципиально.
Цитата |
---|
Как отдельную услугу мы прослушивание не пропагандируем и на вопрос по телефону консультант мог ответить, что не даем просто потому, что до этого не было никакого разговора и выбора в салоне. |
Нет, вопрос был задан консультанту очно в салоне магазина. Выбора, действительно, никакого не было. Его потому и не было - не хотелось тратить время и деньги, зная, что покупку не дадут протестировать в домашних условиях...
Цитата |
---|
Мы стараемся предоставить все условия для прослушивания в нашем салоне, не ограничиваем по времени, рекомендуем приезжать в наш салон со своим усилителем и своими записями. |
Да, это я знаю. Я могу привезти с собою усилитель, ресивер, BD и CD проигрыватель, проигрыватель винила с фонокорректором, но, кожалению, я не могу привезти с собою свою комнату, в которой я пользуюсь этот техникой. Все ваши помещения имеет иную конфигурацию, отличную от моей комнаты. Соответсвенно я не смогу добиться похожей акустической картины. Я уж не говорю о том, что ваши помешения оборудованы под прослушивание соответствующим образом.
Цитата |
---|
Ещё один важный момент - это обязательство вернуть в том же состоянии, в котором получили. Уже были неприятные разговоры с клиентами случайно повредившими акустику и повторения таких ситуаций мы стараемся избежать. |
Да, это как раз тот аргумент, который приводил мне консультант в салоне. И этот момент мне не понятен. Вы ведь берёте под залог ПОЛНУЮ стоимость товара. Если покупатель возвращает после прослушивания технику в неудовлетворительном состоянии, значит, этот залог можно покупателю не возвращать... надо было проверять состояние товара до предоставления залога. Конечно, понимаю, что не всё так просто... Но какой-то механизм, думаю, можно было бы продумать.
В любом случае, ещё раз благодарю за ответ. Если выберу в ноте АС и решу взять на контрольную прослушку, то, в случае отказа консультанта, буду ссылаться на Вас
С уважением, Алексей.