Интернет витрина Hi-Fi салона "Нота Плюс"
Помощь в подборе аудиотехники. Прослушивание. Консультации.
8 (495) 105-99-22

notaplus

Вход

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вернуться назад
Вход | Регистрация
ВАЖНО В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ ПОСТАВОК, УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ
В корзине

Ваша корзина пуста

Поиск 
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзывы о магазине Нота Плюс, Отзывы о работе магазина и консультантов, пожелания и предложения по улучшению обслуживания
Сергей, большое спасибо!  :)
Отзывы о магазине Нота Плюс, Отзывы о работе магазина и консультантов, пожелания и предложения по улучшению обслуживания
Спасибо за ответ, Сергей!

Цитата
Что конкретно Вы хотели бы взять на прослушивание и с кем из консультантов Вы общались?
Никакой проблемы нет и мы даем покупателям колонки под залог. Возможно это были какие-то конкретные колонки, которые было неудобно предоставить на прослушивание.
Ничего конкретного. Вопрос был задан консультанту с прицелом на будущее. Как зовут консультанта я не знаю, думаю, это не принципиально.

Цитата
Как отдельную услугу мы прослушивание не пропагандируем и на вопрос по телефону консультант мог ответить, что не даем просто потому, что до этого не было никакого разговора и выбора в салоне.
Нет, вопрос был задан консультанту очно в салоне магазина. Выбора, действительно, никакого не было. Его потому и не было - не хотелось тратить время и деньги, зная, что покупку не дадут протестировать в домашних условиях...

Цитата
Мы стараемся предоставить все условия для прослушивания в нашем салоне, не ограничиваем по времени, рекомендуем приезжать в наш салон со своим усилителем и своими записями.
Да, это я знаю. Я могу привезти с собою усилитель, ресивер, BD и CD проигрыватель, проигрыватель винила с фонокорректором, но, кожалению, я не могу привезти с собою свою комнату, в которой я пользуюсь этот техникой. Все ваши помещения имеет иную конфигурацию, отличную от моей комнаты. Соответсвенно я не смогу добиться похожей акустической картины. Я уж не говорю о том, что ваши помешения оборудованы под прослушивание соответствующим образом.

Цитата
Ещё один важный момент - это обязательство вернуть в том же состоянии, в котором получили. Уже были неприятные разговоры с клиентами случайно повредившими акустику и повторения таких ситуаций мы стараемся избежать.
Да, это как раз тот аргумент, который приводил мне консультант в салоне. И этот момент мне не понятен. Вы ведь берёте под залог ПОЛНУЮ стоимость товара. Если покупатель возвращает после прослушивания технику в неудовлетворительном состоянии, значит, этот залог можно покупателю не возвращать... надо было проверять состояние товара до предоставления залога. Конечно, понимаю, что не всё так просто... Но какой-то механизм, думаю, можно было бы продумать.

В любом случае, ещё раз благодарю за ответ. Если выберу в ноте АС и решу взять на контрольную прослушку, то, в случае отказа консультанта, буду ссылаться на Вас  :)

С уважением, Алексей.
Отзывы о магазине Нота Плюс, Отзывы о работе магазина и консультантов, пожелания и предложения по улучшению обслуживания
Здравствуйте, Сергей Воробьёв!

Вот на этой странице Вы утверждаете покупателю, что он может взять АС под залог с целью прослушивания в своих квартирных условиях. Однако совсем недавно (2-3 недели назад) консультант в салоне магазина огорчил меня тем, что больше Нота+ под залог АС не даёт.
Буду Вам очень признателен, если Вы проясните ситуацию по данному вопросу. Возможно ли сейчас в вашем салоне взять интересующую меня АС под полный денежный залог?

С уважением, Алексей.
Страницы: 1