Интернет витрина Hi-Fi салона "Нота Плюс"
Помощь в подборе аудиотехники. Прослушивание. Консультации.
8 (495) 105-99-22

notaplus

Вход

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вернуться назад
Вход | Регистрация
В корзине

Ваша корзина пуста

Поиск 
Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Ответить
Отзывы о магазине Нота Плюс, Отзывы о работе магазина и консультантов, пожелания и предложения по улучшению обслуживания
Компания Нота Плюс это прежде всего старейший в России hi-fi салон, в интернет бизнесе мы пока делаем первые шаги и нам очень важно Ваше мнение. Нам действительно важно насколько хорошо работают наши консультанты и курьеры, также нам очень важно знать как работают рекомендуемые нами транспортные компании и в каком виде доходят почтовые отправления.


Вы можете высказаться о нашей работе совершенно открыто через любой удобный Вам вид коммуникаций.

Мы будем очень признательны, если Вы после покупки у нас или посещения нашего сайта оставите сообщение в этой ветке форума.

Нам будет очень приятно если после покупки Вы расскажите о нашем магазине на Яндекс-Маркете




Также страница отзывов о нашем магазине есть на сервисеТовары@Mail.ru
Отзыв присланный на e-mail 5.10.2012:

Цитата
Здравствуйте! Большое спасибо, всё получил, всё в полном порядке!!!!!! Хочу не ради лести, а за хорошую работу сказать, ваша контора на данный момент по быстроте и качеству работы самая лучшая, я то знаю, я лично на интернет магазинах с 2004 года сижу, и не одна так не работает хорошо как ваша, быстрота, простота, доверие, это ваш козырь, молодцы так держать.
Сергей
заказ №25261
22.01.2013 г. сделал заказ на головку звукоснимателя Audio-Technica AT91, до сих пор заказ № 701 находится в стадии обработки, потрясающая скорость обработки и отношение к покупателям.
С уважением! Геннадий
Геннадий Сергеевич!

Приношу свои глубокие извинения, как я уже объяснил Вам, это была оплошность конкретного менеджера, который взял заказ в работу и забыл про него. Это ни в коем случае не является политикой компании и руководство старается делать все возможное для быстрой реакции на заказы и вопросы от клиентов. Вы сами могли убедиться в этом на примере Вашего вопроса заданного  25.01.2013 23:12, я ответил на него уже в 00:31 несмотря на совсем не рабочее время. Мы являемся hi-fi салоном у нас пока нет штата операторов и наши консультанты в основном заняты работой с клиентами магазина,  вероятно менеджер начав работу с заказом, отвлекся на разговор с посетителем и забыл, что взял заказ в работу. Мы сделали соответствующие выводы и будем тщательнее контролировать работу наших сотрудников.
Здравствуйте, Сергей Воробьёв!

Вот на этой странице Вы утверждаете покупателю, что он может взять АС под залог с целью прослушивания в своих квартирных условиях. Однако совсем недавно (2-3 недели назад) консультант в салоне магазина огорчил меня тем, что больше Нота+ под залог АС не даёт.
Буду Вам очень признателен, если Вы проясните ситуацию по данному вопросу. Возможно ли сейчас в вашем салоне взять интересующую меня АС под полный денежный залог?

С уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей!

Что конкретно Вы хотели бы взять на прослушивание и с кем из консультантов Вы общались?
Никакой проблемы нет и мы даем покупателям колонки под залог. Возможно это были какие-то конкретные колонки, которые было неудобно предоставить на прослушивание. Мы стараемся предоставить все условия для прослушивания в нашем салоне, не ограничиваем по времени, рекомендуем приезжать в наш салон со своим усилителем и своими записями. Если Вам понравились колонки а Вы реально обдумываете их приобретение, но всё же остается сомнение и хочется протестировать дома, если Вы опасаетесь, что в Вашем комнате они загудят, то можно взять на прослушивание под залог, на пару дней. То есть прослушивание акустики дома это возможность развеять последние сомнения перед покупкой. Как отдельную услугу мы прослушивание не пропагандируем и на вопрос по телефону консультант мог ответить, что не даем просто потому, что до этого не было никакого разговора и выбора в салоне.

С кабелями, к примеру, несколько проще. Клиенты часто берут несколько кабелей, чтобы выбрать наиболее подходящий к имеющейся системе.  

Ещё один важный момент - это обязательство вернуть в том же состоянии, в котором получили. Уже были неприятные разговоры с клиентами случайно повредившими акустику и повторения таких ситуаций мы стараемся избежать.
Спасибо за ответ, Сергей!

Цитата
Что конкретно Вы хотели бы взять на прослушивание и с кем из консультантов Вы общались?
Никакой проблемы нет и мы даем покупателям колонки под залог. Возможно это были какие-то конкретные колонки, которые было неудобно предоставить на прослушивание.
Ничего конкретного. Вопрос был задан консультанту с прицелом на будущее. Как зовут консультанта я не знаю, думаю, это не принципиально.

Цитата
Как отдельную услугу мы прослушивание не пропагандируем и на вопрос по телефону консультант мог ответить, что не даем просто потому, что до этого не было никакого разговора и выбора в салоне.
Нет, вопрос был задан консультанту очно в салоне магазина. Выбора, действительно, никакого не было. Его потому и не было - не хотелось тратить время и деньги, зная, что покупку не дадут протестировать в домашних условиях...

Цитата
Мы стараемся предоставить все условия для прослушивания в нашем салоне, не ограничиваем по времени, рекомендуем приезжать в наш салон со своим усилителем и своими записями.
Да, это я знаю. Я могу привезти с собою усилитель, ресивер, BD и CD проигрыватель, проигрыватель винила с фонокорректором, но, кожалению, я не могу привезти с собою свою комнату, в которой я пользуюсь этот техникой. Все ваши помещения имеет иную конфигурацию, отличную от моей комнаты. Соответсвенно я не смогу добиться похожей акустической картины. Я уж не говорю о том, что ваши помешения оборудованы под прослушивание соответствующим образом.

Цитата
Ещё один важный момент - это обязательство вернуть в том же состоянии, в котором получили. Уже были неприятные разговоры с клиентами случайно повредившими акустику и повторения таких ситуаций мы стараемся избежать.
Да, это как раз тот аргумент, который приводил мне консультант в салоне. И этот момент мне не понятен. Вы ведь берёте под залог ПОЛНУЮ стоимость товара. Если покупатель возвращает после прослушивания технику в неудовлетворительном состоянии, значит, этот залог можно покупателю не возвращать... надо было проверять состояние товара до предоставления залога. Конечно, понимаю, что не всё так просто... Но какой-то механизм, думаю, можно было бы продумать.

В любом случае, ещё раз благодарю за ответ. Если выберу в ноте АС и решу взять на контрольную прослушку, то, в случае отказа консультанта, буду ссылаться на Вас  :)

С уважением, Алексей.
Алексей!

Я побеседовал с консультантами и более четко разъяснил им как мы поступаем при поступлении запроса о прослушивании. Ранее такой инструмент работы с покупателем был полностью на их усмотрение и применялся только при условии предварительной работы и при некотором сомнении перед покупкой. Если с этого вопроса начинался разговор, то могли и отказать, мы же не бюро проката. Сейчас, я попросил консультантов подробно объяснять нашу позицию, вместо отказа.

Проблема с сохранностью в том, что оформлять покупку сразу неудобно из-за необходимости сразу заполнить гарантийный талон и возможности возврата далеко не любого товара и только с оформлением заявления. А прослушивание под залог ни коим образом не регламентировано законодательством и является неформальной договоренностью двух субъектов.

Обращайтесь, всегда готов разрешить любые недоразумения.
Сергей, большое спасибо!  :)
Сергей, получил тестовую пластинку.  Всё в целости и сохранности.  Спасибо большое за отличную работу!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.