Интернет витрина Hi-Fi салона "Нота Плюс"
Помощь в подборе аудиотехники. Прослушивание. Консультации.
8 (495) 105-99-22

notaplus

Вход

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вернуться назад
Вход | Регистрация
КАТАЛОГ О КОМПАНИИ СКИДКИ И АКЦИИ ИНСТАЛЛЯЦИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОПЛАТА И ДОСТАВКА СТАТЬИ И ТЕСТЫ ВИНИЛ ДЖЕМ ФОРУМ ОТЗЫВЫ
ВАЖНО С 1 МАЯ ПО 31 АВГУСТА САЛОН «НОТА+» ПЕРЕХОДИТ НА ЛЕТНИЙ ГРАФИК РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 10-00 ДО 20-00, СУББОТА С 10-00 ДО 18-00, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
В корзине

Ваша корзина пуста

Презентация виниловой пластинки Инны Субботиной "Забытые песни НЭПа" 29.07.16


Презентация виниловой пластинки Инны Субботиной "Забытые песни НЭПа"


Инна СубботинаСтало уже доброй традицией проводить презентации новых виниловых пластинок от студии MMS Records в нашем салоне.

Тем более, что это полностью аналоговый альбом. Значит вдвойне интересен не только меломанам, но и аудиофилам!

«Альбом был записан и сведен в студии MMS Records полностью в аналоге, без использования цифровых технологий. Это стало возможным благодаря тому, что, начиная с 1990х годов в студии MMS Records стали появляться раритетные модели оборудования для аналоговой записи, которые приобретались за рубежом у компаний, испытывавших различные затруднения из-за нашествия цифровых технологий, а сама идея работы над записью в полностью аналоговом формате была навеяна самим духом альбома и отсылом к 20-м годам прошлого века, ко временам НЭПа, когда еще цифровых технологий не было даже в фантазиях самых смелых умов»

Процесс записи был разнесен по времени, записывали в те дни, когда всех музыкантов удавалось собрать вместе. Суммарно по времени запись заняла около 20 таких дней. Альбом записывали поэтапно, но для сохранения целостной картины и залихватского духа – записывали всех музыкантов одновременно. В этом и состояла основная проблема. Дело в том, что у каждого инструмента своя громкость, поэтому нельзя было писать всех в одном помещении. Например, баян нельзя было ставить рядом с гитарой – так как она звучит тише. Музыкантов рассаживали по разным комнатам: барабанщика, баяниста, контрабасиста, гитариста и вокалиста. Все используемые инструменты, как и рояль, – полностью акустические и записывались через микрофоны, к которым тянули провода.

Еще одна сложность работы для музыкантов полностью в аналоговом формате – если в процессе записи музыканты ошибались – приходилось записывать трек полностью снова. При цифровой записи все делается проще – можно переписать всего лишь фрагмент. Вокал Инны, после тестирования разных моделей, в итоге записывался через легендарный уникальный микрофон RCA44 образца 1932 года – первая ленточная модель с высокой чувствительностью и широким частотным диапазоном. В то время этот микрофон был практически единственным, признанным профессионалами и использовалась практически везде – на радиостанциях, студиях и т.д. Этим микрофоном пользовались Элвис Пресли, Френк Синатра и многие други. Рояль Yamaha С3 полностью акустический, записывался при помощи 2х микрофонов DPA4041, которые устанавливали близко к струнам.

Сигналы с микрофонов от всех инструментов поступали через микшерный пульт 64-канальный пульт Solid State LogicDuality на 24-канальный магнитофон Studer A827. Пульт позволяет работать как в цифровом, так и в полностью аналоговом режимах. При записи данного альбома использовался полностью аналоговый режим. Магнитофон Studer A827 был произведен еще в прошлом веке, а ленты использовались новые, производства компании RMGi. RMGi - та самая компания, которая выкупила производственные мощности во Франции, на которых выпускали пленки BASF и Agfa. После того, как запись была сделана, через микшерный пульт и с использованием старых добрых аналоговых компрессоров, ее сводили на магнитофон.

Например, при сведении вокала использовался легендарный компрессор Fairchild 670, 1950х годов выпуска. Эквализация производилась полностью с микшерного пульта. Сведенную фонограмму записывали на полудюймовую ленту на скорости 15 дюймов в секунду. В итоге получилось две мастер-ленты, которые были переданы в американскую компанию, нарезавшую лаковые мастер диски. Стоит отметить, что прослушивание лаковых мастер дисков является непростой задачей, так как они требуют особых настроек винилового проигрывателя. После очередного прослушивания мастер дисков, обнаруживались определенные артефакты в звучании. Но в итоге, с третьей попытки, мастер диски были одобрены.

Затем лаковые мастер диски были переданы на завод по производству виниловых дисков, где была произведена тестовая партия из 10 пластинок. После подтверждения качества тестовой партии, альбом был отправлен в тираж и напечатан на 180 г виниле там же в США.


Мы планируем провести сравнительное прослушивание пластинки с живым исполнением Инны Субботиной, а если все сложится удачно, то и с мастер лентой оригинальной записи!

Кроме того вас будет ждать автограф сессия исполнительницы, история создания альбома и технологии аналогового мастеринга от звукорежиссеров, живое общение и многое другое. Не пропустите важное событие в мире виниловой культуры!


Ждем вас 4-го августа в 16.30. Подробности последуют!

Больше информации на страницах Facebook.

Subbotina