Интернет витрина Hi-Fi салона "Нота Плюс"
Помощь в подборе аудиотехники. Прослушивание. Консультации.
8 (495) 105-99-22

notaplus

Вход

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вернуться назад
Вход | Регистрация
ВАЖНО ЛЕТНИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00, СБ и ВС - ВЫХОДНЫЕ
В корзине

Ваша корзина пуста

Наложенный платеж "СДЭК"

Логотип СДЭК


ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ ЗАКАЗОВ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН

 

Внимание! Для тех кто попал на эту страницу из поисковой системы. Вы находитесь на сайте салона аудио-видео техники "Нота Плюс" Через СДЭК мы отправляем только свои товары. Мы не занимаемся доставкой, как отдельной услугой.

Наш магазин предлагает доставку наших товаров компанией "СДЭК" - Служба Доставки "Экспресс Курьер" с оплатой при получении. Компания "СДЭК" предоставляет услуги лучшего качества чем "Почта России" и вам не придется оплачивать стоимость услуг по перечислению, так как комиссию заплатим мы по договору с компанией.

Получив Ваш заказ, мы, после уточнения наличия, резервирования и подтверждения с Вашей стороны, передаем товар на склад транспортной компании "СДЭК" http://www.edostavka.ru  в течение 1-2 рабочих дней. При отсутствии товара непосредственно на нашем складе наш менеджер сообщит в какие сроки мы осуществим передачу товара транспортной компании. Транспортная компания присваивает заказу уникальный номер груза, который будет Вам отправлен по электронной почте. Также Вы можете узнать номер Вашего груза по нашим телефонам + 7 (495) 105-99-22 у любого менеджера.

Ваш груз будет застрахован на полную стоимость. Малогабаритные грузы упаковываются в фирменные пластиковые пакеты повышенной прочности. Большие коробки мы оборачиваем стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой, эти материалы относятся к мягкой упаковке и предохраняют от груз от образования потертостей во время перевозки. Если характер груза требует дополнительной жесткой упаковки то в транспортной компании заказывается обрешётка. Она защищает груз со всех сторон и оберегает от соприкосновения с другими грузами. Стоимость обрешетки для каждого отправления рассчитывается индивидуально.

К получению груза в транспортной компании следует отнестись максимально ответственно. Обязательно перед тем как подписать документ, о том, что груз получен и претензий к транспортной компании Вы не имеете, необходимо вскрыть Ваше отправление и проверить внешний вид. После того как Вы убедились, что товар приехал в целости и сохранности, можно оплачивать покупку и расписываться в накладных на получение техники. В противном случае, просим Вас не подписывать накладную о получении и составить в транспортной компании акт о поврежденном грузе, в котором должна содержаться информация о типе отправления и характере повреждения.

БЕЗ АКТА из транспортной компании никакие претензии приниматься не будут, т.к. невозможно будет достоверно определить, что повреждение произошло до передачи товара Вам.

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка с наложенным платежом осуществляется только на территории России.