Ваша корзина пуста
Бренды
Информация по истории и особенностях брендов, которые мы представим на нашей выставке в этом году, а так же те бренды, которые экспонировались ранее.
MICHELL ENGINEERING Английская компания Michell Engineering, несмотря на небольшие размеры, является одним из самых известных в мире производителей высококлассной аппаратуры для воспроизведения виниловых дисков. Компания одной из первых начала применять в конструкции своих проигрывателей чистый акрил, обладающий превосходными антирезонансными характеристиками, необходимыми для достижения точного и динамичного звучания. Философия Michell Engineering заключается в объединении точного расчета, прецизионной механики, качественных и красивых материалов для создания высоко технологичных, превосходно звучащих изделий, которые легко настраивать и эксплуатировать, а при необходимости, экономно модернизировать - для того чтобы год за годом получать удовлетворение от прослушивания великолепной музыки. В начале шестидесятых основатель фирмы Джон Мичелл создавал J.A.Michell Engineering, как инженерную компанию, выполнявшую заказы для близлежащих киностудий (например, модель космического корабля в фильме Стенли Кубрика "Космическая Одиссея- 2001"), автомобилестроителей, авиапромышленности и конечно для производителей аудио компонентов. Прежде чем заняться разработкой собственных проигрывателей для виниловых пластинок, Michell Engineering официально начала работы в hi-fi индустрии, приняв участие в производстве проигрывателя Hydraulic Reference (его можно увидеть в фильме Стенли Кубрика "Механический Апельсин") разработанном соседней компанией Transcriptor. Экстраординарные меры по защите проигрывателей от вибраций, применение надежного фирменного прижима, а также сверхстабильный двигатель постоянного тока позволяют добиться выдающихся характеристик воспроизведения. В частности, эксперты английского журнала What Hi-Fi? вынесли следующий вердикт по результатам тестирования модели Orbe: «Великолепный бас, полновесное, но в то же время очень детальное и собранное звучание. Этот проигрыватель оставляет впечатление качественного изделия, над которым потрудились талантливые инженеры». S.A. LAB Музыка как она есть Компания SA Lab - Sound Analysis Laboratory или «Звуковая лаборатория» - основана в 2004 году. Тогда ее основатель и руководитель Алексей Семин решил принять участие в проходящем в Москве Hi-Fi Show, традиционно представляющем широкий спектр мировых брендов и звуковоспроизводящей аппаратуры категорий Hi-Fi и High End. К этому времени Алексей уже обладал солидным опытом конструирования аудиотехники и высокотехнологичного незвукового электронного оборудования специального назначения. За четверть века поисков и экспериментов у создателя компании SA Lab сложилось представление об идеальной аудиосистеме, способной передавать все богатство музыки, вплоть до тончайших нюансов. Сформировалось понимание, что такая система не может содержать серийных компонентов, которые наносят непоправимый вред звучанию вследствие заложенных в них технологических компромиссов. В конструкциях аудиосистем и компонентов «Звуковой лаборатории» реализуются лучшие классические решения, выработанные за десятилетия развития ламповой и транзисторной схемотехники. Бескомпромиссные требования к качеству продукции на всех этапах - от проектирования, формирования элементной базы, разработки дизайн-макета до производства и инсталляции - позволяют поддерживать и раз за разом подтверждать самую высокую репутацию инженерных творений SA Lab, как в экспертном сообществе, так и среди ценителей высококлассного звучания из числа самых искушенных аудиофилов. Подтверждение тому - многочисленные позитивные отзывы в специализированной российской и иностранной прессе, награды Hi-Fi / Hi-End-форумов и выставок. И, конечно, главное для нас - это восторженные отзывы наших клиентов о звучании аудиокомпонентов SALab. Кто же они - потребители продукции SALab? Для кого мы работаем? В первую очередь, это люди, для которых музыка не является просто жизненным фоном, те, чья потребность в углубленном восприятии и постижении музыкальной субстанции составляет существенную часть жизни, те, кто полагают музыку неотъемлемой и ценнейшей частью эстетической картины мира. В сущности, сегодня «Звуковая лаборатория» - это единственный в России эксклюзивный конструкторский бутик, способный создавать высококлассные аудиокомпоненты и системы, отвечающие самым изощренным требованиям заказчиков, - подлинные звуковые шедевры для самых искушенных музыкальных гурманов. Все наши изделия уникальны, ведь все они создаются с детальным и скрупулезным учетом предпочтений заказчика и в неразрывном творческом контакте с ним. Это касается как компонентов младших серий, так и, разумеется, эксклюзивных проектов уровня Top End, таких как усилительные комплексы SA Lab Ligeia, Erato, 300B и др. Именно поэтому ни одно творение SA Lab, в сущности, не может считаться серийным в общепринятом смысле. Главное для нас - это Звук и Музыка. Бережно передать их вам - наша задача. KRONOS AUDIO Кто-то из журналистов, проводивших тест проигрывателя Kronos, писал, что эти аппараты устанавливают новый стандарт среди проигрывателей винила. И с этим трудно не согласиться: на сегодня известны конструкции и более сложные и даже более дорогостоящие, но разработка этих «машин» опирается на скрупулёзный анализ особенностей работы проигрывателя и особенно вдумчивый подход к разработке каждого узла. Можно даже сказать, что большинство современных разработчиков совершенствуют уже известные принципы и подходы, тогда как проигрыватели Kronos демонстрируют качественно новый уровень. Создатель фирмы Kronos Audio Products (Монреаль, Канада) и главный разработчик «мегадек» Kronos, Луи Дежарден (Louis Dejardins) применил в своей конструкции целый ряд радикальных технических решений. Главная особенность всех проигрывателей Kronos - использование двух дисков, вращающихся в противоположных направлениях, и приводимых в движение раздельными высокоточными моторами, производимыми в Швейцарии. Такая конструкция позволила полностью исключить нестабильность стола, вызванную динамической реакцией массивного диска. Кстати, суммарная масса дисков составляет 2/3 от общей массы проигрывателя. При нешуточной массе дисков проигрывателю Kronos хватает 10 секунд до выхода в полностью стабильный режим. Система привода не требует никакой настройки в ходе многолетней эксплуатации. В настоящее время выпускается две модели проигрывателей Kronos: Pro и Sparta. Первая из них - слегка модифицированная версия флагманской модели, производится ограниченной серией 250 экземпляров. Модель Sparta устроена немного проще, в ней в частности, используется другая система стабилизации вращения дисков, но в ней используются те же базовые принципы. Так же существует однодисковая версия проигрывателя Sparta, которую впоследствии можно усовершенствовать до стандартной двухдисковой версии. Производитель рекомендует использовать тонармы Theriault (которые производятся там же, в Канаде), 12-дюймовую модель Black Beauty или 10,5-дюймовую - Helena. Разумеется, под заказ проигрыватель может быть укомплектован платформой под тонарм SME или Graham, как и любой другой. Звучание этих проигрывателей производит неизгладимое впечатление даже на искушённых аудиофилов и опытных экспертов. За несколько лет участия в самых крупных выставках и тестах в наиболее уважаемых изданиях, эти проигрыватели были отмечены многочисленными наградами. TRANSROTOR Transrotor - немецкая фирма, производящая акустическую аппаратуру высокого класса. Основана она была в 1971 году Йоханом Рэке, который и по сей день руководит компанией. Солидный внешний вид, прекрасное звучание и большой выбор качественных аксессуаров для LP-проигрывателей делает продукцию компании TRANSROTOR востребованной на рынке. Продукция Transrotor нестандартна и привлекает своим необычным дизайном. Она подходит для тех меломанов, которые привыкли окружать себя эксклюзивными вещами. Цена на технику Transrotor, как правило, выше средней, но качество воспроизведения звука этими приборами полностью окупается. Немецкая точность и скрупулезность при изготовлении виниловых проигрывателей положительно отражается на продукции фирмы. Широкий модельный ряд позволяет подобрать что-то свое, необычное и индивидуальное. Футуристический дизайн проигрывателей Transrotor внешне напоминает двигатель сверхточного станка. Особенность собственно проигрывателей Transrotor, изготовленных Йоханом Рэке, состоит в том, что ни одна модель не повторяется в дальнейшем. Каждый проигрыватель уникален: сразу после выпуска конструктор начинает его совершенствование, никогда не возвращаясь к отработанной конструкции. Поэтому одна и та же модель, выпущенная в разные годы, - совсем не одно и то же. Это стало визитной карточкой Райки - каждый аппарат по праву считается авторским. Помимо этого, компания успешно внедрила несколько собственных разработок в свою продукцию, что позволило вывести звучание проигрывателей на новый уровень. Сочетание индивидуальности и отличного качества позволили компании обрести массу поклонников во всем мире. Многие конкуренты фирмы REGA капитально вкладываются в разработку новых проигрывателей, но все они почему-то в конечном счете похожи на проигрыватели REGA! Производственно-маркетинговая политика компании – выпускать высококачественные специализированные компоненты класса Hi-Fi, которые надежны, прекрасно согласуются c ее остальной продукцией, а также с компонентами других высококлассных производителей, и продаются по разумным ценам. Начав 40 лет назад с изготовления проигрывателей грампластинок – знаменитых Planet и Planar, компания расширила свой ассортимент CD-проигрывателями, усилителями, акустическими системами, головками звукоснимателей, фонокорректорами, тонармами и цифроаналоговыми преобразователями. Несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды компания всегда шла своим собственным путём, придерживаясь ряда неизменных основополагающих принципов, надо сказать – типичный английский подход. Качество и простота – залог успеха. Продукцию REGA отличает максимальная эффективность и отсутствие бесполезных маркетинговых «наворотов» и декоративных элементов, поэтому покупатель получает максимум качества за свои деньги. Компания никогда не прекращала разработку аналоговых проигрывателей грампластинок. Основатель компании Рой Ганди убеждён, что винил – самый лучший формат для воспроизведения музыки, и усилия компании привели к тому, что сегодня почти 20 именитых производителей используют в своих проигрывателях тонармы REGA. Инженеры компании постоянно находят новые решения, создавая уникальные по звучанию и привлекательные по стоимости изделия. Пример тому новаторские идеи, которые положены в основу флагманского проигрывателя – RP10, звукосниматели MC (Aphelion, Apheta2 и Ania). Последние Hi-Fi компоненты, которые потрясли рынок: проигрыватели Planar8, фонокорректоры: Fono MC NEW, Fono MM NEW и ARIA NEW, усилитель Brio – вот далеко не полный список новинок модельного ряда. Деятельность компании признана многими ведущими изданиями. Компания Rega одна из немногих, 7 продуктов которой получили в 2017 году 5 звезд от журанал What Hi-Fi? Воистину – есть REGA и все остальные производители! STAX Компания Stax была основана в 1938 году, но приобрела известность во всем мире только когда уже после Второй мировой стала разрабатывать и производить бытовую электронику. Весь мир знал о великолепных тонармах STAX, CD-проигрывателях, кабелях и электростатических колонках высочайшего аудиофильского уровня. С 1960 года электростатические наушники были лишь одной позицией в достаточно широкой номенклатуре фирмы. Но уже в 1996 году фирма утвердила свое абсолютное мировое лидерство и стала быстро расти благодаря сосредоточению всех своих усилий исключительно на том, что получалось у неё лучше всех – электростатических наушниках. В мире существуют миллионы моделей наушников, дорогих и не очень, больших и маленьких, хороших и отличных, но среди огромного разнообразия выделяются эталоны. Бесспорно таковыми являются электростатические системы от японской компании STAX: драйверы-усилители и электростатические колонки для ушей, как называет свои наушники фирма. Эти системы – лучшее, что создано человеком в сфере персонального звуковоспроизведения. Тончайшая полимерная мембрана позволяет слушателю максимально погрузиться в атмосферу музыкального действа. Усилители STAX являются посредником между источником и наушниками, ведь особенности конструкции последних не позволяют подключать их к традиционным устройствам с выходом для наушников. Системы STAX предназначены для самых привередливых звукорежиссеров, меломанов и аудиофилов, а также для тех, кому жилищные условия не позволяют полноценно установить серьёзный стереокомплекс. Достаточно добавить к уже существующей стереосистеме или просто собрать отдельный комплект усилитель+наушники STAX да отличный источник и можно полноценно наслаждаться высочайшим качеством звучания. Компания постоянно обновляет свой модельный ряд, совершенствует наушники и усилители. Последние модели наушников – серия усилителей-драйверов со встроенным PCM/DSD ЦАПом и типовая модель наушников SR-009S с позолоченными электродными решетками и обеспечивающими ламинарный (безвихревой) поток воздуха отверстиями в этих решетках, что самым существенным образом сказалось на существенном повышении качества звуковоспроизведения. Абсолютно все продукты сделаны в Японии.
В свое время Михаил Тимофеевич Калашников говорил, что первый пожмет руку тому, кто сделает лучше. STAX в этом же духе на своих изделиях часто пишет – STAX Earspeaker – the Best in the World since1960. Как и в первом случае и несмотря на исключительную смелость этого заявления его пока никто не осмелился оспорить, а представители фирмы так и стоят с протянутой рукой на всех выставках, где представлена их продукция, в ожидании аналогичного рукопожатия.
SIMPLY ANALOG Небольшой, но по-настоящему бутиковый греческий производитель аксессуаров для винила Simply Analog пару лет назад смело ворвался на уже практически не имеющий свободных мест мировой рынок. В 2019 году продукция фирмы появилась в России. И сразу же началось успешное завоевание признания самых дотошных и серьезных любителей винила. В чем же секрет фирмы? Прежде всего в скрупулезном отборе исходных материалов для широкой гаммы весьма полезных изделий. Ее основатель Димитрис Фитас, будучи известным у себя на родине аудиофилом, приложил немало усилий для разработки отдельных продуктов и в итоге предложил весьма сбалансированную линейку, способную порадовать не только широким ассортиментом, но и великолепным качеством. Уникальные и пока не имеющие аналогов щетки из шерсти горной апеннинской козы с добавление токопроводящего ворса не только хорошо вычищают пыль из канавок пластинок, но и снимают статику с их поверхности, деревянные ручки ручной работы и чистящая поверхность из утонченного бархата, богатые наборы чистящих средств и инструментов для тонкой механики, радующие своей прежде всего функциональностью – вот далеко не весь список аксессуаров, предлагаемых под брендом Simply Analog. Следует обратить внимание на то, что изысканная упаковка наборов сделает их незаменимым и надолго запоминающимся подаркам Вашим друзьям - любителям прекрасного и достоверного звка. Естественно в арсенале фирмы есть и традиционные внешние и внутренние конверты, салфетки и многое другое. Нет сомнения в том, что каждый серьезный аудиофил и меломан найдет для себя полезные аксессуары в гамме изделий Simply Analog, в результате применения которых сроки жизни как пластинок, так и иголок звукоснимателей увеличатся, а звук при воспроизведении станет существенно лучше. Ведь эти действительно бутиковые средства делаются ограниченными партиями аудиофилом для аудиофилов. PRO-JECT AUDIO SYSTEMS Австрийская компания, основанная в Вене в 1990 году с одной идеей: выпускать Hi-Fi - компоненты аудиофильского качества звучания по минимально возможной цене. Данный производитель является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. В XXI веке производитель Pro-Ject Audio Systems уверенно заявил о себе и в сфере цифровых источников звука, представив достаточно широкий ассортимент CD и медиа-проигрывателей в рамках серии BOX Design. Как и прежде разработчики следуют своей основной концепции, создавая простые и лаконичные устройства, не перегруженные большим количеством функций и органов управления, но при этом обладающие великолепным качеством воспроизведения музыки. Хайнц Лихтенеггер, духовный отец Pro-Ject Audio Systems, приметил в конце восьмидесятых, что все заметные марки Hi-Fi-индустрии в аналоговой области себя исчерпали, и что продукция новых европейских и американских поставщиков проигрывателей грампластинок стала весьма дорогостоящей. Это и послужило причиной для создания. Хайнцем Лихтенеггером, верящего в успех воспроизведения аналоговой музыки. В результате он представил себе простой удобный и подходящий любому по стоимости, тем не менее изготовленный качественно электропроигрыватель, что позволит покупателям без высоких затрат пользоваться своими коллекционными дисками вместо того, чтобы выбросить их. Во-вторых, он понял, что воспроизведение и прослушивание аналоговых дисков является признаком культуры и жизненного стиля, поскольку аналоговый диск просто звучит более качественно и эмоционально. То, что рано или поздно аналоговый рынок вернется, было лишь вопросом времени. Так был разработан уже легендарный Pro-Ject 1, который установил новый масштаб и по цене, и по звучанию, и наступила новая аналоговая эра. Конструкторский принцип Pro-Ject — это высокое качество звучания при минимально возможной цене, что достигается с помощью изощренной классической технологии и материалов достойного качества, без элементов роскоши, как, например, золото или хром. Просто, тем не менее узнаваемо на вид и правильно с точки зрения механики. В последующие годы ассортимент продукции расширился за счет множества моделей, на любой вкус слушателя и соответствующих всем проектным ожиданиям. NewArtVinyl Дизайн-студия «NewArtVinyl» была основана в 2012 году творческим тандемом художников-ювелиров Мороз & Скориолли. Идея нового бренда - разработка домашней техники с уровнем звучания лучшей студийной аппаратуры. Основное направление Дизайн-студии «NewArtVinyl» это изготовление проигрывателей грампластинок, и аксессуаров к ним, фонокорректоров, усилителей и кабельной продукции - чтобы, с одной стороны, в полной мере раскрыть потенциал проигрывателей, а с другой, требовательным меломанам не приходилось тратить годы на подбор совместимых компонентов. LIVING ATHMOS Компания Living Athmos организована в 2012 г, основное направление: исследование и разработка высококачественных низкоэнтропийных аудио кабелей. Производство в России. Основной рынок сбыта в США. Философия Living Athmos ἁρμονία (Гармония) Само понимание гармонии как эстетически-философского термина возникло еще в античные времена. Многочисленные труды великих мыслителей того времени посвящены изучению прекрасного и божественного. Гармония всегда воспринималась как проявление высшего начала, будь то математика, архитектура или музыка. Ἁρμονία δὲ πάντωςἐξἐναντίων γίνεται· ἔστιγὰρἁρμονία πολυμιγέωνἕνωσις καὶ δίχα φρονεόντωνσυμφρόνησις - Гармония всегда рождается из противоположностей, ведь гармония - это единение многосмешанных сущностей и согласие разногласных. (Νικόμαχος ὁ Γερασένος - 1-я пол. 2 в. н. э.). Технология производства Основываясь на полученных во время исследований результатах, и принимая во внимание наше стремление достичь идеала и гармонии, мы создали несколько концептуальных конструкций кабелей, которые впоследствии были распределены на 3 группы: Standard Line, Reference Line и Ultimate. Все кабели имеют схожий характер звучания, но в музыкальных нюансах и степени эмоционального воздействия на слушателя они различны. Мы также можем дать рекомендации по более правильному выбору модели кабеля, зная, к каким компонентам музыкальной системы он приобретается. Все кабели изготавливаются только вручную, так как конструкция очень сложна и многие операции механизировать просто невозможно. Срок изготовления одного кабеля может составлять до 24 дней. Все кабели проходят 100 часовой прогрев, а также электрический и слуховой тест. Каждый кабель имеет уникальный номер. Многие думают, что кабель - это просто кусок провода с разъёмами. Для большинства так и есть. Но только не для нас! Наши кабели имеют очень сложную конструкцию, которая вполне сопоставима с конструкцией серьезного усилителя и количество элементов, составляющих кабель, может доходить до 220! ACOUSTIC SIGNATURE Немецкая компания Acoustic Signature разрабатывает и производит виниловые проигрыватели класса High End с небывало высоким соотношением цена / качество. Высокое качество продукции и яркая индивидуальность инженерных решений достигнуты за счет революционных технологий, таких, как применение не требующих обслуживания подшипников TIDORFOLON и уникальных источников питания Alpha. THORENS Компания Thorens была основана в 1883 году в Швейцарии талантливым механиком и предпринимателем Германом Торенсом и вскоре получила известность как производитель очень качественных часов, зажигалок и музыкальных шкатулок. Затем Thorens выпустила свой первый граммофон и, уже начиная с 20-х годов прошлого века, стала одним из заметных европейских изготовителей техники этого класса. В первые десятилетия 20 века Thorens выпустила первый в мире проигрыватель с прямым приводом диска (патент Thorens 1929 года), комбинированные аудиоустройства (которые сейчас мы называем ресиверами) "Miratonal-Radio", граммофоны "Discophones" и даже MM-звукосниматель "Omnix" (запатентован в 1933 году), который отличался небольшой прижимной силой и обеспечивал для своего времени исключительную точность звука. В дальнейшем компания Thorens стала признанным мировым лидером в производстве проигрывателей виниловых дисков, во многом определив развитие техники этого класса. До 2000-х годов компания выпустила около 1 300 000 проигрывателей винила в различных ценовых категориях, и это является абсолютным рекордом для данного сектора рынка. Неудивительно, что в истории домашнего аудио слова "Thorens" и "проигрыватель винила" уже давно являются практически синонимами. В мире найдется очень мало аудиофилов, которые не имели бы или не имеют сейчас проигрыватель Thorens в своих аудиосистемах, а многие фирмы более или менее успешно пытались и пытаются копировать технические решения Thorens в собственных моделях. Разработанные и изготовленные со швейцарской точностью и немецкой дотошностью, исключительно надежные и долговечные, проигрыватели Thorens рассчитаны на десятки лет «жизни» в аудиосистемах меломанов. Можно без преувеличения сказать, что подобно алмазам Яна Флеминга, Thorens – это навсегда. VPI INDUSTRIES INC. Компания VPI Industries Inc. - известный американский производитель оборудования High End класса – начала свою историю в далеком 1978 году как небольшой семейный бизнес Шилы и Гарри Вайсфельдов (Sheila and Harry Weisfeld). Такой, семейной, управляемой Гарри Вайсфельдом и его сыном Мэтом (Mat Weisfeld), компания остается до сих пор, хотя за ее 40-летнюю историю объемы производства значительно выросли, а продукция компании – проигрыватели виниловых дисков, машинки для чистки пластинок и аксессуары - приобрела мировую известность и заняла достойное место в ряду оборудования подобного вида.
EMT
Знаменитый швейцарский бренд, известный со середины прошлого века своим студийным оборудованием, а позже еще и бытовой техникой для воспроизведения винила. Отдельные модели проигрывателей, тонармов и звукоснимателей 50-60-х годов и сегодня представляют собой коллекционную ценность. В настоящее время компания под руководством известного разработчика Михи Хубера возрождает лучшие модели прошлого на основе современных технологий и материалов, а также реализует новые прогрессивные разработки конструкции МС-головок и тонармов. Компания также выпускает предусилители-фонокорректоры, включая JPA66 MKIII со студийным уровнем функциональности (переключаемые стандарты коррекции) на редких сверхлинейных лампах и Model 128 на сверхминиатюрных лампах военно-космического назначения. В 2016 году модель JPA66, разработанная ветераном EMT Жюлем Лемоном, получила награду Technical Grammy.
AESTHETIX
Авторские изделия Джима Уайта, отличающиеся бескомпромиссным подходом к качеству элементов (вплоть до индивидуального подбора ламп по реальным параметрам) и приверженностью с полностью балансной архитектуре. В эксклюзивных версиях изделий Signature и Eclipse используются особо качественные компоненты, включая металло-пленочные резисторы и фольговые конденсаторы Stealth. Следует также отметить оригинальные решения в конструкции корпусов и собственные моточные изделия (сетевые трансформаторы и дроссели). Помимо полностью ламповых предварительных усилителей компания производит гибридные усилители мощности, а также транспорт и цифро-аналоговый конвертор с ламповым выходом.
MAGNEPAN Компания выпускает нетрадиционные планарные изодинамические АС. Девиз основателя Magnepan Джима Вайни звучал так: «Нет ящика – нет проблемы». Соответственно колонки Magnepan открытого типа, благодаря чему они свободны от корпусных эффектов, появляющихся в окрашивании, резонансах и пр., борьба с которыми стоим производителям традиционной акустики огромных усилий и не всегда заканчивается полной победой. Но, помимо абсолютной нейтральности звука, планары Magnepan отличаются высочайшим разрешением благодаря исчезающе малой массе подвижной системы излучателей, выполненных в виде тончайшей лавсановой пленки с нанесенными токоведущими дорожками (которые в новых моделях выполняются из алюминиевой фольги микрометровой толщины). Более того, в старших моделях ВЧ-излучатели выполнены по технологии True Ribbon: это тонкая полоска из гофрированной алюминиевой фольги без лавсана в поле мощных магнитов с обеих сторон. Благодаря большой площади излучающей поверхности короткое акустическое замыкание по басам не наблюдается, а также отсутствуют вертикальные составляющие диаграммы направленности, которая приобретает цилиндрическую форму.
HiFiSTAY Компания специализируется на аксессуарах для High End Audio, роль которых состоит в поглощении механических вибраций и подавлении резонансов, оказывающих негативное влияние на звук аудио систем. Оригинальные и остроумные решения, реализованные в изделиях Hifistay, эффективны в борьбе с вибрациями, а положительный результат их влияния легко определяется на слух. В конструкциях Hifistay, построенных на основе законов классической механики Ньютона, используются известные принципы гармоничного распределения масс, сферического маятника, а также эластичных демпферы и резонаторы-поглотители механических вибраций. Подход компании к борьбе с механическими паразитами аудио систем в корне отличается от традиционного, когда стойки и платформы под компоненты стараются сделать максимально жесткими, направляя поток микровибраций через шипы в пол. Однако в жестких механических системах, которые при этом обладают упругостью, обязательно возникают свои резонансы, от которых полностью избавиться практически невозможно. Вместо жесткости аксессуары Hifistay отличаются податливостью благодаря подшипникам, которые обеспечивают самоуничтожение вибраций. Еще одно интересное решение – стойка-трансформер на основе шестеренчатого механизма, ширину и глубину которой можно изменять в определенных пределах.
DS AUDIO Подразделение японской компании Digital Stream Corporation (DSC), имеющей 25-летний опыт разработок в области лазерной оптики. DSC занималась прецизионными лазерными головками и устройствами тестирования оптических дисков. Совместно с Microsoft DSC разработала компьютерную мышь на основе лазерного светодиода, которая прочно вошла в обиход, полностью вытеснив свою механическую предшественницу. Кроме этого, DSC участвовала в разработке интерфейса USB v.1, различных игровых приставок, а также выпуском лазерных головок CD/DVD/Blu-ray. Компания отмечена множеством наград Microsoft за выдающиеся успехи в разработках инновационных приборов. Но если DSC специализировалась исключительно в цифровой области электроники и лазерной оптики, подразделение DS Audio в лице отца и сына Аойаги нашли применение лазеру в аналоговом аудио. Первые оптические звукосниматели для винила были созданы еще в конце 70-х годов 20 века, но, несмотря на высокое качество звучания, о них забыли из-за сложности производства и дороговизны. Но виниловый ренессанс вернул актуальность этому направлению, и компания DS Audio создала оптомеханическую (или оптическую, как ее называют ее авторы) головку звукоснимателя для виниловых проигрывателей, не имеющую аналогов на мировом рынке. Эта головка на вид ничем не отличается от традиционных MM- и MC-головок, и подобно им может устанавливаться на любой тонарм. Не требуется сложнейшей следящей электроники, необходим лишь специальный корректор, который также выпускается компанией DS Audio. В последние годы DS Audio отметилась также выпуском эксклюзивных виниловых аксессуаров, а именно ионизатором для снятия статических зарядов с пластинок и корректором эксцентриситета.
ANALOG RENAISSANCE Analog Renaissance – российский бренд высококачественных чистящих средств, аксессуаров по уходу за виниловыми пластинками и техникой, а также настройки тонармов и LP проигрывателей. Российский производитель сделал достойный ответ западным завсегдатаям Hi-Fi рынка, молниеносно снискав славу у отечественных меломанов и отраслевых экспертов. Достойное импортозамещение в эпоху возрождения легендарного аналогового носителя. Вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать ваш винил чистым. С помощью Analog Renaissance уход за пластинками – несложный, понятный и доступный процесс для всех: от старшего поколения до поколения iPoda, для любителей и профессионалов. В компании не просто разработали жидкости для очистки «дешевле импортных»: это собственная уникальная формула бесспиртового чистящего состава на основе ПАВ. Состав не только чистит и удаляет пыль, грязь и жирные пятна, но также и безопасен для пластинок (не говоря уже про человека и окружающую среду – чему в Analog Renaissance тоже уделяют повышенное внимание). Жидкость поставляется как для ручной мойки, так и для использования в специальных машинах. Помимо собственно жидкостей, в ассортименте компании Analog Renaissance значатся специальные салфетки и маты для чистки виниловых пластинок, щетки для пластинок и очистки иглы звукоснимателя, электронные весы и гелевые пэды, ящики для хранения пластинок и многое другое, так необходимое всем виниломанам.
PRO AC История компании начинается в 1973 году. В то время основатель и владелец компании ProAc Стюард Тайлер, работая на полиграфической фабрике все свободное время, посвящал конструированию акустических систем. В семье Стюарта очень любили музыку, все играли, на каких ни будь музыкальных инструментах, и дети регулярно посещали с мамой концерты классической музыки. Стюарту очень нравилась музыка и неудивительно, что получив радиотехническое образование, он увлекся созданием акустики.
NAGAOKA История бренда Nagaoka берет свое начало в далеком 1940 году, когда в довоенной Японии фирма стала одним из основных производителей подшипников для часовых механизмов. Далее, имея большой опыт точной обработки таких особо твердых материалов как алмаз, рубин и разного рода керамики, компания развивала свое производство по пути расширения ассортимента выпускаемой продукции для различных применений в сферах промышленного машинного оборудования, коммуникаций и электроники. Сегодня Nagaoka – крупнейший в Японии производитель звукоснимателей для проигрывателей и сменных алмазных игл. Кроме продукции под своей собственной маркой, Nagaoka производит сменные иглы для ряда других фирм в рамках OEM соглашений. Технологический процесс изготовления алмазных игл очень сложен и доступен лишь нескольким компаниям в мире: сначала производится соединение алмазной заготовки с титановым стержнем посредством вакуумного осаждения при высокой температуре, а затем, алмазная игла полируется таким образом, что на ее кончике формируется конус радиусом всего 15 микрон! Также компания Nagaoka известна как производитель аксессуаров для ухода за виниловыми пластинками и компакт дисками.
KLIPSCH Компания Klipsch функционирует с 1946 г., принадлежит Klipsch Group Inc. и занимается выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления. История cоздала нас - мы создаем историю Акустические системы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже «наладонный» iPod®, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда. Серия Heritage «Винтажные» акустические системы Klipschorn, La Scala, Heresy и Cornwall всегда будут востребованы, они высоко ценятся не только среди любителей музыки, во всем мире. Линейка колонок Heritage начата П.У.Клипшем в 1946 году именно в виду его увлечения оркестровой музыкой – для наилучшего ее воспроизводства. Колонки Heritage собирались вручную от начала до конца, самыми доверенными и опытными мастерами компании. Колонки дают возможность ощутить мощь, богатство и выразительность такой музыки, как ни одна другая акустика в мире. При этом, по идее разработчика, обработка комнаты имеет второстепенное значение – и это особенно важно. Классические АС Klipsch. Акустика серии Heritage выпускается уже на протяжении более 60 лет и символизирует собой «золотой век» развития домашнего аудио.
ORTOFON Компания Ortofon была основана двумя датскими инженерами Акселом Петерсеном и Арнольдом Поулсеном в 1918 году. Пионеры Hi-Fi преследовали одну ясную цель - озвучивать фильмы и основали Electrical Fonofilms Company A/S, которая позже была переименована в Ortofon A/S. Несколько лет спустя в Дворцовом театре в Копенгагене они представили полнометражный звуковой фильм, что несомненно стало сенсацией общекультурного значения. После Второй Мировой войны компания Ortofon открыла производство аппаратуры для звукозаписывающих студий. Уже намного позже компания решила специализироваться исключительно на разработке и производстве звукоснимающих картриджей. Разработка новых видов моделей сопровождается постоянным улучшением качества воспроизведения аналоговых записей. С 1948 года Ortofon представила около 100 моделей катушечных аппаратов. В 90-х годах XX века, открылось японское подразделение компании, Ortofon Japan Co, Ltd., основной задачей которой, стала освоение и разработка, наиболее передовых научно-технических решений в области звука. Одна из самых технически оснащенных лаборатория, превратилась в компанию, которая выпускает наиболее продвинутые как с технической точки зрения (передовые материалы, технологии, дизайн) продукты, так и безупречно музыкальные изделия, для аудио и видео гурманов.
Сейчас Ortofon создает лучшие головки звукоснимателей для профессиональных музыкантов и ди-джеев. Эта аппаратура используется как на дискотеках, так и в высококлассных High End системах. Подразделение в Японии сосредоточено на выпуске кабельной продукции высшего качества, а также аксессуаров и аппаратуры для истинных ценителей звука.
|