Интернет витрина Hi-Fi салона "Нота Плюс"
Помощь в подборе аудиотехники. Прослушивание. Консультации.
8 (495) 105-99-22

notaplus

Вход

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вернуться назад
Вход | Регистрация
ВАЖНО В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ ПОСТАВОК, УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ
В корзине

Ваша корзина пуста

Onkyo
Onkyo

Название корпорации Onkyo образовано из двух японских слов: On означает звук, а Kyo - гармония. Утверждают, что в начале своей деятельности основатель компании (Такеши Годай (Takeshi Godai)) принимал на работу только людей с музыкальным слухом, поскольку хотел, чтобы все, кто создает новые компоненты, были так же преданы музыке и понимали ее с полутона, как и он сам.

Основу продукции корпорации составляет аппаратура для домашнего кинотеатра: AV-ресиверы, DVD-проигрыватели и многоканальные комплекты.

Сегодня почти все ресиверы Onkyo, кроме самых доступных моделей имеют приставку NR (Network Receiver) - и оснащены обширными сетевыми функциями - воспроизведение аудио файлов через локальную сеть (MP3, WMA, WMA Lossless, FLAC, WAV, Ogg Vorbis, AAC, LPCM), прием передач интернет-радио через vTuner и другие сервисы.

Они поддерживают новейшую версию HDMI 2.0 с HDCP 2.2, разрешение 4K, трехмерное видео 3D, Audio Return Channel, Deep Color™, x.v.Color™, LipSync, Dolby® TrueHD, DTS-HD Master Audio™, DVD-Audio, Super Audio CD, Multichannel PCM, и CEC, имеют 3-каскадную схему усиления мощности на дарлингтоновских транзисторах, свободно масштабируют изображения с входов HDMI до разрешения 4K с помощью процессора Marvell Qdeo, обеспечивают прямое цифровое соединение с iPod/iPhone через порт USB на передней панели и декодируют Dolby® Atmos, создавая новые - верхние каналы окружающего звука.

Основной задачей корпорации Onkyo всегда было использование передовых технологий, что и выделяло ее из общего ряда, для достижений наивысших стандартов звучания и донесения их до слушателя, где бы он ни находился. В 70-е годы, золотой век Hi-Fi, слоганом корпорации было Artistry in Sound («Артистизм в звучании), а ныне, когда основным является домашний кинотеатр - Emotions Delivered («Эмоции с доставкой на дом»).